Конкуренты компании ООО "ОЛСА"

Компания «ОЛСА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛСА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭЛИТ ПРОДУКТ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЧЕРКАССКАЯ ОПТОВО-ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БАЗА" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСПРОМ" 3.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРОМЕТ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭНЕРГОДЕТАЛЬ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР НЕВА" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТОРГ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕСТРАЯ ЛЕНТА" 3.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕР-К" 3.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КУБАНЬАГРОПОЛИМЕР" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФОБОРУДОВАНИЕ" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЕР" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ЦЕНТР" 3.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГЛОГИСТИКА" 3.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИБРА-КОМ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ" 3.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Д ТЕХНОЛОГИИ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРИЯ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПО "БЕРЕГ ОБИ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЭЛЕКТРОСНАБ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШТОРГ-КАПИТАЛ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»