Конкуренты компании ООО "БИЗНЕС МОСТ"

Компания «БИЗНЕС МОСТ» занимает 0.0046% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 197.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (197.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (9.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС МОСТ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УДАЧА ЛЭНД" 10.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-ИНВЕСТ" 10.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАДОР" 10.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА РИАЛ ЭСТЕЙТ" 10.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНО-ЛИТ" 10.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 10.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 10.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИТИ" 10.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ИНВЕСТ" 10.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНСД ТРЭЙД" 10.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРАЛЬ" 10.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВСТРОЙ" 10.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИНСКИЙ 69" 10.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 10.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛИДЕР" 10.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-НЕДВИЖИМОСТЬ" 10.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС НА НОВОКУЗНЕЦКОЙ" 10.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРМ" 10.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ-КОНСАЛТИНГ" 10.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВА" 10.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 10.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "К2" 10.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСКАПИТАЛ" 10.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 10.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКУССИЯ" 10.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом