старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВИАТОР"

Компания «АВИАТОР» занимает 0.0062% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 239.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (239.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (14.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВИАТОР» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОНТАНКА" 17.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 17.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 17.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИ-АЛЬЯНС" 17.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛГ" 17.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК ЗДОРОВЬЯ" 17.64 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 17.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСЛАВСКАЯ СЛОБОДА" 17.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕЗ" 17.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 17.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 17.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮТЕЛЬ" 17.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА СИБИРЬ" 17.56 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРА" 17.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ" 17.53 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРОН" 17.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ" 17.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАКА" 17.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ" 17.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ ИНВЕСТ ТУР" 17.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "БЕРЕНДЕЕВКА-СЕРВИС" 17.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ИСТ-ВЕСТ" 17.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА 2002" 17.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСХ" 17.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ОТЕЛЬ "БУДАПЕШТ" 17.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»