Конкуренты компании ООО "МИЛАНОМАНИЯ"

Компания «МИЛАНОМАНИЯ» занимает 0.0009% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 589.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (589.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (5.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛАНОМАНИЯ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПКФ "ОЛАР" 6.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 6.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-С" 6.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 6.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ" 6.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО" 6.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА-СЕРВИСА" 6.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА ПРИЛИВОВ" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 6.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРС" 6.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛС" 6.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УВАТ" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН СИТИ" 6.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРОФЕЙ" 6.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 6.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК - СЕРВИС" 6.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВК" 6.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 6.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРТЕКС" 6.36 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОХОДЧИК" 6.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 6.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬТОРГ" 6.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 6.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом