Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях».
Общий объем рынка составляет 2.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛАРИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИГЛАВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСГРУПП ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ХЛЕБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б-МИКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОГОНЁК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНЧ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АКВИЛА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-1" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР А-Я" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ САМАРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУХНЯ" 0.00 тыс. руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИДА КЕЙТЕРИНГ" 0.00 тыс. руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВПИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАРУСС-43" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИДА КЕЙТЕРИНГ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРС" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 ПЯТНИЦ-РЕСТОРАН НА ПИВОВАРНЕ" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях»

Сравните эту компанию с любым конкурентом