Конкуренты компании ООО "ФАВОРИТ-ВОРОТА"

Компания «ФАВОРИТ-ВОРОТА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (994.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ-ВОРОТА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧЕШСКИЙ ПОРЦЕЛАН" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНШОЛ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС ГРУППА" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-МАРКЕТ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОЧНЫЙ КОТ" 1.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АЛЬТАИР" 1.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД ЦЕНТР ТЕХ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-СТЕКЛО" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКСЕР" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК ТАЛЛИ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛС ЮЛ ДЕЙТ" 1.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТАП" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-НК" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНАЯ ЭЛЕКТРОРЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦКУТ "МАГИСТР" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНЕС-М" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ-МАГНИТОГОРСК" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИТУ" 1.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК НОВИК" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВМАГ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»