Конкуренты компании ООО "ДЖАМП ПРОДАКШН"

Компания «ДЖАМП ПРОДАКШН» занимает 0.0020% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 257.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (257.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (5.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖАМП ПРОДАКШН» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИГРИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 6.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАСТАПРОМ ТД" 6.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫСТРАЯ ТИПОГРАФИЯ" 6.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕРВИС САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 6.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛОГ" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФАРЕТ" 6.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТАЕМ" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТ" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЕР" 6.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "КОЧУБЕЕВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 5.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКЪ" 5.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ПЛАТИНА" 5.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬ ПРИНТ" 5.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 5.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "4Д ФОЛИО" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТУШ" 5.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "18 МЕТРОВ" 5.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ПЕРЕСВЕТ" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СКАЗОЧНЫЙ МИР" 5.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 5.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР АРТ" 5.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВЕТ" 5.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАГРАД" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦЕСС ПРИНТ" 5.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом