старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АМИНА"

Компания «АМИНА» занимает 0.0754% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 197.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (197.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0754% (149.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМИНА» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЗ "МОНОЛИТ ИНВЕСТ" 178.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 175.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 175.44 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦН СОВРЕМЕННЫЕ КВАРТАЛЫ" 175.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ВОСТОК ТРЕЙД ИНВЕСТ" 174.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 173.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНДИ-М" 173.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 170.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 169.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 167.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ВЫСОТЫ" 165.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 164.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭК" 164.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЖК-А" 163.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУДОСЕРВИС" 161.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНД ДЕВЕЛОПМЕНТ" 159.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВССТМ" 158.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКБ" 158.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРОН-ИНВЕСТ" 158.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕССОР" 157.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА НЕДВИЖИМОСТИ" 157.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗОВАЯ РОЩА 36" 157.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРАКС" 155.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТ" 155.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДЖУНА" 150.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»