МАНТРА ТУРУС, ООО
Компания ООО "МАНТРА ТУРУС" зарегистрирована 20 сентября 2019 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области. Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность в области права», «Деятельность в сфере связей с общественностью» и ещё 9.
344000, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул Филимоновская, д 281, кв 10

Конкуренты компании ООО "МАНТРА ТУРУС"

МАНТРА ТУРУС

Компания «МАНТРА ТУРУС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств». Общий объем рынка составляет 232.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАНТРА ТУРУС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУТГ" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕР" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-ТРАВЕЛ" 2.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС 500" 2.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕК" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК ЮЛ" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИТАС ТРЕВЕЛ" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом