Конкуренты компании ООО "НАВИГАТОР-МВС"

Компания «НАВИГАТОР-МВС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (37.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАВИГАТОР-МВС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТА-М" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНАРСА" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБСЕРВИС" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬЧУГА" 43.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ ПАРТНЕРС" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКС" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХОЗЦЕНТР" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГРОЛИКС" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 41.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСПЕЦКОМПЛЕКТ" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОПТСЕРВИС" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ ММ" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВОСФЕРА" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМАСПЕЦТОРГ" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-СЕРВИС" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЛАН" 39.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 39.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДИСТА" 39.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАСЛЕД" 38.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-Т" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМА ДИВЕЛОПМЕНТ" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 38.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛИ" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКИНТОРГ" 37.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом