Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ТЕЛЕРАДИО"

Компания «КОМПАНИЯ ТЕЛЕРАДИО» занимает 0.0078% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (69.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ТЕЛЕРАДИО» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ДОМ ИНСТРУМЕНТОВ" 82.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКОНТАКТ" 82.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗВУК-СПБ" 82.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКОМ ЭЛЕКТРИК" 82.06 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТАТЕЛЬ" 82.05 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАРТ" 81.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКПЭТ" 81.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "M&K&D" 81.92 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСЭНЕРГО" 81.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСБЕРГ-СЕРВИС" 81.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КСБ ЦЕНТР" 81.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ ОПТ" 81.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРИС" 81.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБС" 81.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСИЛА" 81.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЭ-ТРЕЙД" 81.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ВЕКТОР" 80.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЮР" 80.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 80.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК" 80.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕР" 80.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 80.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКОН-Т" 79.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИПКОМ" 79.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЛ СИСТЕМ" 79.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом