Конкуренты компании ООО "ТАЙРА КЛАССИК"

Компания «ТАЙРА КЛАССИК» занимает 0.0015% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 254.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (254.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (3.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАЙРА КЛАССИК» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МЦЭМ 4.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА" 4.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЦЕЛЬС" 4.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОМЕД ПЛЮС" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЭМИК "СОЛА" 4.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА КОСМЕТОЛОГИЯ" 4.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРАКТИКЪ" 4.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДХ" 4.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦБМ" 4.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКЛЕПИЙ" 4.70 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ВАЛЕОНИКА ПЛЮС" 4.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНЦЕТ" 4.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСОНАР" 4.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСМЕД" 4.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНАЯ КРАСОТА" 4.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА "САНА" 4.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭКО" 4.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "НАДЕЖДА" 4.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМЭЛ" 4.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР ЭНДОСКОПИЧЕСКОЙ РИНОЛОГИИ" 4.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ ДИАГНОСТИКА" 4.68 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРАФАРМ" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ГАРМОНИЯ" 4.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИГМЕНТ" 4.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕД ШИНАГРУПП" 4.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом