старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛАБКОТ"

Компания «ЛАБКОТ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (64.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАБКОТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР СНАБЖЕНИЯ" 77.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФДИСТРИБУЦИЯ" 77.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНВЕЙЛ" 77.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО-ХОЛДИНГ" 77.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭНЕРГОКОМПЛЕКС" 77.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТНЕКС+" 77.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПАЛЛЕТ-ИНДУСТРИЯ" 77.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВВ СИСТЕМА" 77.00 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю.С. ТРАНС" 76.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 76.95 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 76.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-М" 76.91 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙБЕР" 76.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 76.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАГРО" 76.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС66" 76.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КК 163" 76.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАГОН ГИФТС" 76.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИМИЛК" 76.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СИБРОС" 76.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭШЕЛОН" 76.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СЕРВИС" 76.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 76.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ-ЦЕНТР" 76.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИК ПЛЮС" 76.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»