Конкуренты компании ООО "СТАЙЛ"

Компания «СТАЙЛ» занимает 0.0109% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0109% (94.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАЙЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕЙДОПТ" 113.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 113.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВАДА" 113.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКА" 113.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОМОРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 113.08 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТРЕЙД" 113.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТА" 113.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕКО-М" 113.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЕН ПОЛИМЕР" 113.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРТОРГ" 112.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗСПЕЦСНАБ" 112.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ" 112.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПУФЛОР РУС" 112.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ-ЮГ" 112.46 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ЭКСПРЕСС" 112.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПОРТ" 112.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЭЛЬ" 112.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПОЛ" 112.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ" 112.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 112.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ КОМПЛЕКС" 111.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 111.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ ПОВОЛЖЬЕ" 111.65 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТО" 111.62 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКО АЛЬФА-ПРОДЖЕКТ" 111.61 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом