Конкуренты компании ООО "КАНААН ИА"

Компания «КАНААН ИНДУСТРИАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (592.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАНААН ИНДУСТРИАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ФИРМА" 710.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАСТРОЙЩИК" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРАТОРГ" 709.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КРАСОТЫ" 709.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙРЕН" 706.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЭКСПРЕСС" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИ" 702.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКО" 700.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМАСТЕРПРОФ" 697.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-СТЕКЛО" 696.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-ТОРГ" 695.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКА" 694.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 690.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПРОМ" 689.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕК" 689.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ШОУРУМ" 689.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КБМ" 686.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 685.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ШОП" 685.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ПРОФИТ-Р" 683.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА КОМФОРТА" 682.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТОПУС" 681.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАН" 679.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОЭЛЕКТРОНИКА" 678.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМТЕХ" 677.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом