старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БРИЗ"

Общий объем рынка составляет 42.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (52.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИЗ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАУРИН" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 60.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТК "КЛЯЗЬМЕНСКИЕ ЗОРИ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАК" 59.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУРАНА" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВАГРОСНАБ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ПЛЮС" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОДКОВНОЕ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКАЯ МАНУФАКТУРА" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРУМ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИЧНЫЙ ГОРОД" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР КРАФТ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИНГ КЛУБ "ПЯТНИЦКИЙ ПЛЕС" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦСИ "ГАЛЕРЕЯ 54" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "АНТЭЯ" 48.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИРОДА И ОТДЫХ" 47.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПИРОТЕХНИКА" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 ЖИРАФОВ" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТ" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "ПРАЗДНИК" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕРО" 45.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАДА ГРУПП" 43.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОФЕСТ" 43.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛИ" 43.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»