Конкуренты компании ООО "УЛЬТРА"

Компания «УЛЬТРА» занимает 0.0145% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 75.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0145% (11.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЛЬТРА» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОГЛАСС" 13.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС БАР" 13.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВОГРЕС" 13.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖСКАЯ КЕРАМИКА" 13.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ДЕКОР" 12.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСК" 12.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВИ ЭНСК" 12.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЦ "ФОРМАТ" 11.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬСКИЙ ФАРФОР" 11.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОСТАВКА" 11.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКО" 11.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА" 11.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 11.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСИГРУПП" 11.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАТОР ПЛЮС" 11.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК" 11.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖСКАЯ КЕРАМИКА" 11.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГСЗ ПЛЮС" 11.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ТОРГ" 11.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 11.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭГИК СТОУН" 11.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА ЦЕНТР №1" 10.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯНТАЙЛ" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 10.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом