старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕСУРС"

Компания «РЕСУРС» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (3.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕСУРС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОЙМАРКЕТ" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗСТРОЙ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСИК "ФАВОРИТ" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД-СНАБ" 3.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЙ СТИЛЬ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭКОДОМ" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА РЕСУРС" 3.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛТПЭТ№1" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШСТРОЙИНСТРУМЕНТ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКИ РАХИМИ" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСА" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИН ПАК" 3.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСДЖЕМ" 3.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ХЭНДИ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ПРОСТРАНСТВА" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАМОРИ" 3.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 3.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-СИБИРЬ" 3.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДЕМО" 3.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГО-2002" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСТ ФИЗИОЦЕНТР" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ "УНИКОМ" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБЛИОТЕЧНЫЙ КОЛЛЕКТОР" 3.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТРАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ" 3.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»