Конкуренты компании ООО "ИМПУЛЬС"

Компания «ИМПУЛЬС» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (22.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПУЛЬС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ИДЕАЛ" 27.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АНТАРУС" 27.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАФОРМ" 27.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛИФТЭР" 27.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСЕРВИС" 27.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТД ИЗОБИЛИЕ" 27.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛВИТ" 27.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РУСХИМРЕСУРС" 27.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ММТ" 27.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРС" 27.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦБЮРО" 27.23 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС МАТЕРИАЛС" 27.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКСГРУП" 27.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКАНТОС" 27.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН ГРУПП" 27.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ФОРМАТ" 27.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТКОМПЛЕКТ" 27.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ВОЛГА" 26.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭКР" 26.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПЛАСТ" 26.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОЛИМП" 26.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ПРОЖЕКТ" 26.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКВИЖЕН" 26.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 26.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНИКА" 26.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом