старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙТЕХСНАБ"

Компания «СТРОЙТЕХСНАБ» занимает 0.0209% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 74.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (74.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0209% (15.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТЕХСНАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИПАК" 18.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМЕРХАН" 18.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАЙЛ" 18.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛ ГРУПП" 18.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 18.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "ОЛИМП" 18.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР ЭНЕРГО" 17.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПС ГЛАСС ЭНД БАР СУППЛАЙ КАЛИНИНГРАД" 17.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПАК" 17.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАПОРЪ" 17.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ОПТ" 17.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛИНГ-ПОВОЛЖЬЕ" 17.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС КОМПОНЕНТ" 17.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНТАНА ПЛЮС" 16.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВАЛ" 16.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССМК" 16.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ 65" 16.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПАК" 16.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРОШОК 31" 16.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 16.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 16.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕВРОПАК ПЛЮС" 15.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ТЕХНОСИСТЕМА" 15.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТ58" 15.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 15.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»