Конкуренты компании ООО "ДИДЖИТАЛ АДЖЕНДА"

Компания «ДИДЖИТАЛ АДЖЕНДА» занимает 0.0026% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (23.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИДЖИТАЛ АДЖЕНДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМЕГА" 28.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ" 28.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ ДЕЛО" 28.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАДОМ" 28.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "171 МЕРИДИАН" 27.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ЛОКК" 27.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭБИТ МАРКЕТИНГ" 27.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛВОКС" 27.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЯКСА" 27.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФЕНСИ" 27.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭД ПОИНТ" 27.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ЭКСПЕРТ" 27.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 27.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАМАРАН" 27.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАРТ" 27.85 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 27.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙС ГРУПП" 27.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМЕДИАГРУПП" 27.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ ТОЛЬЯТТИ" 27.78 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ПРАЙМ ТАЙМ" 27.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 27.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 27.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУКЦИОН 24АУ.РУ" 27.73 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНКВЭРА" 27.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСЕРВИС" 27.69 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом