Конкуренты компании ООО "ГЕЛОСПОРТ"

Компания «ГЕЛОСПОРТ» занимает 0.0391% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 69.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0391% (27.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕЛОСПОРТ» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕРРА" 32.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ АКВА" 32.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМАФ" 32.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ СПОРТ" 31.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИОН" 31.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТКАОПТ" 31.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-СЕРВИС" 31.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИНСКИЙ РЫБАК" 30.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛДИ" 30.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТАРИ" 29.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТО-СПОРТ" 29.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТРАНС" 29.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ В6 ГАЗОН" 28.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНГ-РУССИА" 28.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЭКС РУССИЯ" 28.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТДИСКОНТ" 28.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СТАРТ+" 27.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ПЛЮС" 27.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙД ВЭЙ" 27.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-СПОРТС" 26.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАС" 26.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ АКТИВ" 26.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ" 26.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ТЕХНОВЕЛО" 26.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГРАДНОЙ ФОНД" 25.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»