Конкуренты компании ООО "БИЛЛИНГ"

Компания «БИЛЛИНГ» занимает 0.0116% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 189.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (189.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0116% (21.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЛЛИНГ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРИФЛЕКС" 26.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА-ПРЕСС" 26.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АЗТЕК" 26.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВАР" 26.18 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 26.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБПРИНТ" 26.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ-СПБ" 26.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСОСТАР" 26.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ОПТИМА" 26.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДД ПРОДАКТС" 26.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАТЫРЬ" 25.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ПРОЕКТ ГРУПП" 25.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРИНТ СПБ" 25.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИК" 25.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИПОЛИГРАФИЯ" 25.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРМАНН-ПРИНТ" 25.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТ ЭКСПРЕСС" 25.82 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ № 3" 25.79 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 25.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ-ЭКСПРЕСС" 25.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОРД" 25.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИОН" 25.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 25.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 3ГРАФИКА" 25.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНДЕРВУД ПРОДАКШН" 25.49 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом