Конкуренты компании ООО "ЗОЛОТОЙ ОЛИВИН"

Компания «ЗОЛОТОЙ ОЛИВИН» занимает 0.0012% рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 87.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТОЙ ОЛИВИН» по рынку «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛУВР-ЛЮКС" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ ПЛЮС" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕРЕЛЛА" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСАРСЕНАЛ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ВЫБОР" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАРИТИ" 1.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПЛЮС" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕНТАЙН" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКИЙ БРИЛЛИАНТОВЫЙ ДОМ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ" 1.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАН И К" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИАМАНТ 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРНАЯ ЛОЗА" 1.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИЧЕНКО" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК "ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-ЮВЕЛИРНЫЙ МАГАЗИН" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНГО" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКУПКА-АНТИК" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛ-ТРЕЙД" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮМ МСК" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом