Конкуренты компании АО "АРНИС"

Компания «АРНИС» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (567.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРНИС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТОФ" 680.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНКОМ" 676.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАСОСЫ И АВТОМАТИКА" 676.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРАЖ ТМК" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВА" 672.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ ОРЕНБУРЖЬЕ" 671.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БОЛЬШОЙ ГОРОД" 671.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИНПЛЭЙ" 670.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 668.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГДР" 666.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ТРЕЙД" 666.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-СТЕКЛО" 664.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМФ - ИНВЕСТ" 664.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 664.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЮР" 663.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНЕЗИС ДВ" 663.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕК" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ПОСТАВЩИК" 657.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОТЕХ" 656.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАНТ-СЕРВИС" 655.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНТЦ "ПЛАНЕТА" 654.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АРИС-К" 652.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСТРА" 650.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁРФИНАНС" 647.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 646.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом