Конкуренты компании ООО "РИГ "СОДРУЖЕСТВО"

Компания «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА СОДРУЖЕСТВО» занимает 0.0722% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0722% (650.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА СОДРУЖЕСТВО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКШЭН ПЭЙ" 772.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРНЕЛИУС" 768.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 765.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 762.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 2" 758.27 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРИНТСЕРВИС" 758.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУАН" 748.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 746.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ" 746.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЭЛЕФАНТ" 745.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСТУДИО" 745.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МАРКЕТИНГ" 739.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТБИЗНЕСЛАЙН" 739.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕДИА" 731.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙТСИНГ" 719.54 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ-МЕДИА" 714.56 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕТЬ" 708.98 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЭКСПРЕСС" 698.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ" 689.94 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМЕДИА" 686.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "СИТИВИДЕНИЕ ГЛОБАЛ" 683.06 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИК МЕДИА" 674.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ" 673.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛ МЕДИА" 671.18 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБВА" 668.22 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом