Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН"

Компания «МЕРИДИАН» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (23.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИЗАРД-ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 27.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛДОРС" 27.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 27.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 27.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНСПЕЦМАШ" 27.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА КОНСТРАКШН" 27.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТТРИЛАТ НТ" 27.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АКСМ" 27.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНК" 27.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДЖ" 27.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЛЮКС" 27.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРКОН РУС" 27.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 27.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 27.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСКЛАД" 27.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСЭЛ" 27.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГСТРОЙПРОЕКТ" 27.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБ" 27.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗАНТ" 27.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИД" 27.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС-УРАЛ" 27.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИДА" 27.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАД" 27.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 27.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ КОМПЛЕКТ" 27.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом