Конкуренты компании ООО "ВЕСТМЕДИАЛАЙН"

Компания «ВЕСТМЕДИАЛАЙН» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (8.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕСТМЕДИАЛАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА-РИА" 10.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНАЯ ГРУППА "ИЗВЕСТЕН В КРАСНОДАРЕ" 10.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СОДЕЙСТВИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫМ ПРОЕКТАМ" 10.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИКС-МЕДИА" 10.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТМЕДИА" 10.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ ГРУП" 10.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК ФАБРИКА ПЕЧАТИ" 10.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 10.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЭСМЕДИА" 10.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СИТИ" 10.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИЗОВАННЫЕ ЛЮДИ" 10.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МЕДИА" 10.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖКА" 10.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС" 10.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭРРОТ" 10.58 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИНФО" 10.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД-XXI" 10.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-РЕКЛАМА" 10.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АРК" 10.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛНТ АЛЬФА" 10.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО СОЛИДО" 10.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ВРЕМЯ В НАШИХ ДЕЛАХ" 10.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ МЕДИА" 10.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕО ПРАЙМ" 10.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА Л-МЕДИА" 10.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом