Конкуренты компании ООО "САНТУР"

Компания «САНТУР» занимает 0.0027% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (5.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ "ЗАВЕТНАЯ ЗЕМЛЯ ЗАЛЕСЬЯ" 6.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИН-ТУР" 6.30 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭМ-ТУР" 6.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТИНТУР" 6.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТУРИЗМА" 6.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛУ" 6.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СХП "ПРОГРЕСС" 6.28 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ-ТРЭВЕЛ" 6.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНШЛАГ" 6.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА-ТИМ ЛТД" 6.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИНО" 6.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БОН ВОЯЖ" 6.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ КЛАБ КОМПАНИ" 6.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК" 6.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭРПЛЕЙ" 6.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПБП" 6.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОЛКУНОВО" 6.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРС ТРЕВЕЛ" 6.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-КАЗАНЬ" 6.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЮНОНА ТРЭВЕЛ" 6.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СБ "МАРЕМ" 6.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТА АМИДАС" 6.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭККАИНТЕР-К" 6.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭНТАЗИ ВЭЙ" 6.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР" 6.20 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом