Конкуренты компании ООО "БДО"

Компания «БУТИК ДИЗАЙНЕРСКОЙ ОДЕЖДЫ» занимает 0.0012% рынка «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 190.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БУТИК ДИЗАЙНЕРСКОЙ ОДЕЖДЫ» по рынку «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОЯЛ" 2.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИРС" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ МАЛЫШ" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИЧОК" 2.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 2.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВВ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЯ" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРКИДС" 2.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КАРАПУЗ 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОНЪ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ВЕТВЬ" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-ВОСТОК" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭКО" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТАРА" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОРПОРАЦИЯ "МОДНЫЙ ГОРОД" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА" 2.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ЯРОСЛАВНА" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТФ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭДИНГ" 2.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВА" 2.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТА" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом