Конкуренты компании ООО "СТЛ"

Компания «СМАРТ ТРЕЙД ЭНД ЛОГИСТИКС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 125.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (125.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ ТРЕЙД ЭНД ЛОГИСТИКС» по рынку «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИЛЛИТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ВИЖЕН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМИКА СВЕТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МЕРКУРИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИООКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРУМ КАКАО" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРО ЛАЙФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛМТОРГТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ХОЛДИНГ "СОЛНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 0.00 тыс. руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРНОЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "СИБИРЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТХ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМСК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ СТАР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ-КУБАНСКАЯ КОРОНА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИБТУРН - В" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом