Конкуренты компании ООО "КОНСТРУКТИВ-СТРОЙ"

Компания «КОНСТРУКТИВ-СТРОЙ» занимает 0.0000% рынка «Работы гидроизоляционные».
Общий объем рынка составляет 17.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНСТРУКТИВ-СТРОЙ» по рынку «Работы гидроизоляционные»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМТЕПЛОСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОРСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТЕРТРОФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОИЗОЛ-АВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРУБОПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗНЕФТЬСПЕЦМОНТАЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ППУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРАЛИЗОТЕРМ" 0.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАСТОТЭК" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ СЕВЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ТРУБ ППУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГИС - ИНТЕРСКОЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРОС ИНЖИНИРИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИТТЭК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСТАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМОНОМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОЛИРОВЩИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы гидроизоляционные»