Конкуренты компании ООО "ПРОМЭКСПО"

Компания «ПРОМЭКСПО» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (14.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМЭКСПО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАПОЛИС МЕДИА ГРУПП" 17.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 17.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РМА МЕДИА-ГРУПП" 17.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЛЕР" 17.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТ" 17.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БРАУН ЛИЗАРД" 17.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЙ СММ" 17.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ АРТ МАСТЕР" 17.00 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!" 17.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТЕР" 16.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП-МАСТЕР" 16.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 16.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНГИФТ" 16.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗВУК" 16.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМАВИЖН-ПОВОЛЖЬЕ" 16.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕП ГРУПП" 16.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ПЛЮС" 16.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ СК" 16.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 16.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "АИДА" 16.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИФФ" 16.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРС" 16.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА" 16.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТУАЛЬНАЯ ГРАФИКА" 16.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКАЙДИА" 16.89 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом