СТ-ТЕЛЕКОМ, ООО
Компания ООО "СТ-ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 06 июня 2012 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 5.
124482, г Москва, г Зеленоград, р-н Матушкино, пл Юности, д 5

Конкуренты компании ООО "СТ-ТЕЛЕКОМ"

СТ-ТЕЛЕКОМ

Компания «СТ-ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0027% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации». Общий объем рынка составляет 14.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (395.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТ-ТЕЛЕКОМ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИ ТЕЛ" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСТ ГРУПП" 395.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации»

Сравните эту компанию с любым конкурентом