Конкуренты компании ООО "ТРАНС-ОЙЛ"

Компания «ТРАНС-ОЙЛ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (14.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАНС-ОЙЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР АУТДОР" 17.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ" 17.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" 17.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР ПРО" 17.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРПРОМ" 17.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙДЕНТИК" 17.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАМАРКЕТ" 17.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 17.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 17.94 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСКОВИЯ" 17.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "КОНЦЕПЦИЯ" 17.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭКС" 17.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФРОНТ ПРОДЖЕКТ" 17.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПА-ПР" 17.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗКО КАЗАНЬ" 17.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИТЕК" 17.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 17.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2" 17.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКИ" 17.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАНИЕ ИНФОРМ" 17.83 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВИЛЛА" 17.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МАРКЕТИНГ ЭНД СЕЙЛЗ" 17.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 17.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОЯЛТИ МЭЙКЕРС" 17.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО 5К" 17.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом