АНО ПРОЕКТНЫЙ ОФИС ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА МОСКВЫ
Компания АНО "ТУРИЗМ И ГОСТЕПРИИМСТВО МОСКВЫ", АНО "ПРОЕКТНЫЙ ОФИС ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА МОСКВЫ" зарегистрирована 03 декабря 2018 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», дополнительные виды деятельности: «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание справочников в печатном виде», «Издание справочников на электронных носителях», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая» и ещё 13.
125009, г Москва, Тверской р-н, ул Дмитровка Б., д 7/5 стр 1

Конкуренты компании АНО "ТУРИЗМ И ГОСТЕПРИИМСТВО МОСКВЫ", АНО "ПРОЕКТНЫЙ ОФИС ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА МОСКВ

АНО ПРОЕКТНЫЙ ОФИС ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА...

Компания «АНО ПРОЕКТНЫЙ ОФИС ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА МОСКВЫ» занимает 0.5754% рынка «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг». Общий объем рынка составляет 3.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5754% (18.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО ПРОЕКТНЫЙ ОФИС ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА МОСКВЫ» по рынку «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг»:



* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг»

Сравните эту компанию с любым конкурентом