Конкуренты компании ООО "МИЛА"

Компания «МИЛА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 677.72 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (677.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (740.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛА» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕНИКС" 876.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦАРСКИЙ ЗАКАЗ" 869.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 867.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ КРУГ" 858.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИСТ" 855.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТОЯЩИЕ ПРОДУКТЫ" 854.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОНАР" 853.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УКР-ПРОДУКТ" 852.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КСПК "СОДРУЖЕСТВО" 837.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВАШКА ТРЕЙДИНГ" 833.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬКИРИЯ" 833.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРАБЕЛЛА" 833.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТАЦИЯ" 828.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС" 826.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИТТРЕЙДЕР" 826.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУДСТЕНДЕР" 825.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ПРОГРЕСС" 825.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРСКИЙ КУПЕЦ" 820.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБАР" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МТ" 805.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 795.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТ ГРУПП" 794.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 785.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОТПРОМ" 785.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАГРОПРОД 2016" 773.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом