Конкуренты компании ООО "АБУ ПАНДА"

Компания «АБУ ПАНДА» занимает 0.0001% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (237.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБУ ПАНДА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКРУКС" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПОЛИ ПРЕСС" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 274.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙНЕР" 270.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАМПА" 265.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОСАЙН" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК" 262.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОООП "ОРИОН" 258.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОООП "ОРИОН" 258.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЙНОЕ АГЕНТСТВО "КЛИН ПЛЮС" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭППИ" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ КАРАНДАШ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИОС" 248.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРАСТ" 245.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИРАЖ" 245.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДРУМ" 243.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕХНИКА СЕРВИС" 243.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ КОНТАКТ" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНАЯ ПОЛИГРАФИЯ" 240.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОС-ПРИНТ" 234.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЧТЭК" 232.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" РЕКЛАМНЫЕ МАСТЕРСКИЕ" 223.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЛЕКС" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом