Конкуренты компании ООО "МЕТРО"

Компания «МЕТРО» занимает 0.0271% рынка «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений».
Общий объем рынка составляет 13.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (13.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0271% (3.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТРО» по рынку «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕНОКС" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ 81" 4.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМИРА-ЛЮКС" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 4.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ОБУХОВО II" 4.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЙДЭР" 4.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСТОУН" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 4.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСМ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЙ ЦЕНТР "ДЗЕРЖИНСКИЙ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 3.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТОК ИНВЕСТ" 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МВ-УРАЛ" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТА ХАУС ПЛЮС" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗАВОД ЖБИ ТТС" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СЕВЕР ИНВЕСТ" 3.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКАПИТАЛ" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙФИНАНС" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНДА-СИТИ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН 2" 3.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕДА-ЦЕНТР" 3.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВИНТЕХ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР" 3.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОМ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом