Конкуренты компании ООО "ТОТАЛ МАРКЕТИНГ"

Компания «ТОТАЛ МАРКЕТИНГ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОТАЛ МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ТЕРРА" 6.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТОРИКА" 6.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА" 6.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ДЭ МЕДИА" 6.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА РЕКЛАМЫ" 6.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТЕК" 6.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮПРИНТ" 6.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ И ПЕРЕЦ" 6.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТКА-БАИНГ" 6.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС МЕДИА ГРУПП" 6.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ СЛОН" 6.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-СПРАВКА" 6.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 6.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 6.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОЕКТ" 6.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАЛЬДИ" 6.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС-НК" 6.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТЕРРА" 6.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВА ЦЕНТР" 6.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 6.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 6.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН-БЮРО" 6.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРСТИЛЬ" 6.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АРТПРОМ-НН" 6.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом