Конкуренты компании ООО "РЕКАС-С"

Компания «РЕКАС-С» занимает 0.0046% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (43.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКАС-С» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСАТ" 52.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЭКСПО-МИР" 52.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМС МЕДИА" 52.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 52.10 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ СТУДИО" 52.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ИНЕЙ" 52.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 52.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСИТИ-ПОДМОСКОВЬЕ" 52.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКПРИНТ" 52.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМС" 51.99 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 51.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ МЕДИА КОМПАНИ" 51.95 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 51.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАРОС" 51.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНМ ДИДЖИТАЛ" 51.86 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГРУПП" 51.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ДЕЛО" 51.74 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ СОБЫТИЙ" 51.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПОТОК КЛИЕНТОВ" 51.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ КЕЙ СТУДИО" 51.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТ РЕГИОН" 51.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ТРЕНД" 51.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АРЕС" 51.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС МЕДИА ГРУПП" 51.61 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ВОЛЖСКИЙ ВВК" 51.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом