Конкуренты компании ООО "РА "МЕДИА СЕЛЛЕР"

Компания «РА МЕДИА СЕЛЛЕР» занимает 0.0412% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0412% (371.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РА МЕДИА СЕЛЛЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИВАЙС" 445.96 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОННЕКТ" 441.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
СПБ ГУП "ГЦРР" 441.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 440.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖМИ" 440.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДС ДИВИЖН" 440.20 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ" 438.70 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВЕС" 438.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА" 438.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИК" 436.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТСТАР МЕДИА ХАУЗ" 435.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОНОМ" 434.53 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 432.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСС" 432.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЯНИК" 432.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКА А" 431.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МУВИ 360" 429.33 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-МЕДИА" 425.65 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЛАЙН ГРУПП" 423.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 422.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОКРАТ" 422.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕН-МЕДИА" 422.00 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАЙЛ" 418.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХШ ДИДЖИТАЛ РУГИОН" 418.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРС КОМЬЮНИКЕЙШНС" 416.23 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом