Конкуренты компании ООО "ДИРЕКТТРЕЙД"

Компания «ДИРЕКТТРЕЙД» занимает 0.0236% рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 132.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (132.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0236% (31.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИРЕКТТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАКТИКА" 37.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ЛЭНД" 37.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСС-ОФИС" 36.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ ПОСТАВКИ" 36.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОРОНА" 36.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИК" 35.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСГРУП-23" 35.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМУС-УФА" 35.56 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРАМИР" 35.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДО" 35.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 34.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСТОР" 34.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-ОФИС" 34.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРНАС" 34.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 34.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-КАЛИНИНГРАД" 34.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС-БАЛТИКА" 34.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 34.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 33.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТА ПЛЮС" 33.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦТОРГ" 33.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСЗАКАЗ-ЮГ" 33.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 33.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-САМАРА" 33.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛЕ" 33.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом