Конкуренты компании ООО "ПК ММТ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ММТ» занимает 0.0064% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (47.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ММТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ДИЗАЙНА" 56.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОН" 56.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ" 56.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЛИТ-Н" 56.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ЛАБ" 56.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 56.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР-АВЕНЮ" 56.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 56.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭС-ГРУПП" 55.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭКОСТЕП" 55.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 55.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕН ДЕКО" 55.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 55.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСГРАД" 55.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСВАТЕР" 55.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРУС" 55.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРИТЕТ" 55.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИК" 55.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 55.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТ ЛОГИСТИК" 54.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНРЭКС-СИБИРЬ" 54.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"СПЕКТР" 54.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ И ЗВУК" 54.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 54.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕПЛОГРАД" 54.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом