Конкуренты компании ООО "ЮГ-АУТДОР"

Компания «ЮГ-АУТДОР» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГ-АУТДОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕМАНТИКА ПЛЮС" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-ПРОДАКШН" 3.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТЦВУЛЬФ МЕДИА" 3.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ГРУПП" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ВЫСОТА" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА РЕКЛАМЫ" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕШЕНИЙ" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН ПРО" 3.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИКТОГРАММА" 3.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ВИЖЕН" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДКОИН" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЮ СЛОВО" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРИНТКО" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТАН" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРДКРАФТ" 3.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ-50" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Р.Т. ДИЗАЙН ГРУПП" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ПРОФИТИ" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛ МЕДИА" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 3.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ" 3.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОРЕКЛАМА" 3.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ" 3.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕГАПОЛИС" 3.53 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом