Конкуренты компании ООО "ЛАБОРАТОРИЯ УСПЕХА"

Компания «ЛАБОРАТОРИЯ УСПЕХА» занимает 0.0113% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0113% (101.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАБОРАТОРИЯ УСПЕХА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДУГА" 121.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ ПРОМОУШЕН" 121.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ АРТ" 121.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТРОН РУС" 121.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА-ТРЭЙД" 121.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФД-МЕДИА" 120.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТОРИ МЕДИА" 120.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 120.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 120.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСГ" 120.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ МАРКЕТИНГ" 120.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИТ" 120.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СИТИ ГРУПП" 120.05 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАГОН" 119.69 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ТРЭЙД" 119.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАТАЛИД" 119.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА ТОРГОВЛИ" 119.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРМ.ПРОМОУШЕН" 119.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТПРО" 119.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРК СЕРВИС" 119.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 119.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 119.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАТОРГ" 118.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИОЛАЙТ" 118.76 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ББДО БРЕНДИНГ КОНСУЛЬТАНТЫ" 118.59 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом