Конкуренты компании ООО "КРОНА-УРАЛ"

Компания «КРОНА-УРАЛ» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (13.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРОНА-УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УПРАВЛЕНИЕ И СЕРВИС" 16.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ БАССЕЙН" 16.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СТЕКТРИС" 16.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВАРИАНТ" 16.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 16.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ПРО-АКТИВ" 16.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "АКСИОМА" 16.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАМА" 16.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТАДОР+" 16.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-НН" 16.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ-СЕРВИС" 16.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТХОЗТОРГ" 16.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСТВО" 16.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 16.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 16.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 16.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 16.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 16.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 16.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕКС" 16.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 16.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА НК" 16.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГРАДЫ ПОВОЛЖЬЯ" 16.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ШКОЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ" 16.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭКС" 16.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом