старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭНЕРГИЯ ВРЕМЕНИ"

Компания «ЭНЕРГИЯ ВРЕМЕНИ» занимает 0.1109% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 69.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1109% (76.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГИЯ ВРЕМЕНИ» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР СПОРТА" 92.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИФИТ" 92.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИДСПОРТ" 90.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНХИЛМАСТЕР" 88.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙВХАУЗ" 87.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙН ФИТНЕС" 86.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИППОНСПОРТ" 83.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЗЗ" 80.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ УНИВЕРСАЛ" 80.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛОМАРКА" 80.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЦЕНД" 80.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИМ" 79.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛКОМ" 79.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТУТИК" 77.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ" 77.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ЭМ АЙ" 76.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСНАБ" 75.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ОХОТА" 75.21 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСЕТКА" 75.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОГАСТ" 67.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАФПРОМ" 66.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЛЛЕН" 66.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ЭЛЛАДА" 66.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-СПОРТ" 65.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТЕР" 64.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»