Конкуренты компании ООО "ФОРТТОРГ ДВ"

Компания «ФОРТТОРГ ДВ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 2.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (21.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТТОРГ ДВ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КОМПАНИЯ "АЛЬФА-ШИНА" 25.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СТАНКОПРОМ" 25.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТА" 25.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДИЛ" 25.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТ" 25.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 25.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 25.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ СФЕРА" 25.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗГИДРОСНАБ" 25.17 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ ГРИН" 25.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА" 25.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ОФИС" 25.06 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЛАЙН2" 25.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ ЗОДЧИЙ-КРЫМ" 25.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАТИС РОЗНИЦА" 25.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОКС ЛАЙН - СЕРВИС КОМПАНИ" 25.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ НИЖНИЙ" 25.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИЯ" 24.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК ДМ" 24.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-СТ" 24.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГХОЛОД" 24.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ФИНВАЛ" 24.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ-М" 24.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 24.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕТИС-А" 24.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом