Конкуренты компании ООО "МАКСИМУМ"

Компания «МАКСИМУМ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (649.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСИМУМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕО М" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА 778.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ РЕКЛАМА" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЛИН МЕДИА ДИЗАЙН" 777.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЫНЦ" 777.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИ" 776.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ.ПРОДУКЦИЯ" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА ДИЗАЙН" 774.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД-А" 774.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СМАРТ" 774.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ВОРКС" 773.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИКОМ" 772.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 772.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛВИ" 772.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА АУТДОР МЕДИА" 771.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 771.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТУДИО" 770.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОШ" 770.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ" 770.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА" 769.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУПП" 768.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ ГРУПП" 767.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОБРЫ" 767.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМДЕКО" 766.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом